15.2. Техническое обслуживание

В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предназначена для смазки верхнего резьбового шарнира, средняя – для смазки верхнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя – для подачи смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км. “Шприцуем” узлы трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, – выходу из строя шарниров и подшипников.

Проверяем затяжку гаек верхнего и нижнего пальцев стойки (12,0–20,0 кгс•м), а также состояние уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упорного подшипника.

Через каждые 20 тыс. км проверяем затяжку гаек осей верхних рычагов (7,0–9,0 кгс•м), поперечины к кронштейну моментом (2,7–3,6 кгс•м). Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,0–20,0 кгс•м). Кроме того моментом 12,5–14,0 кгс•м затягиваем болты крепления подвески к лонжеронам автомобиля.

Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.

Поддомкратив автомобиль, устанавливаем подставку под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от упора. В таком положении проверяем наличие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.

Проверяем и при необходимости регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Регулировка подшипников ступицы).

Так же периодически проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2