19.6.2. Разборка и проверка стартера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем стартер (см. Снятие с двигателя вспомогательных агрегатов и элементов оборудования).

Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления силового провода к тяговому реле и отсоединяем наконечник провода.

Отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле (для двигателя ЗМЗ-4062)...

…или три винта (для двигателя ЗМЗ-402).

Снимаем тяговое реле…

…и вынимаем сердечник со штоком.

Отворачиваем два винта крепления крышки.

Снимаем стопорное полукольцо…

…и шайбу.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления…

…и снимаем заднюю крышку.

Сдвигаем корпус со шпилек.

Ключом “на 10” отворачиваем гайку…

…и отверткой отворачиваем ось рычага.

Снимаем со шпилек изоляционные трубки.

Вынимаем якорь из передней крышки.

Оперев ось якоря на деревянный брусок, через накидной ключ “на 13” сбиваем упорную втулку.

Поддев отверткой, снимаем пружинное кольцо.

Снимаем с якоря упорную втулку,…

…привод в сборе (бендикс) и промежуточную опору.

Омметром проверяем отсутствие замыкания обмоток статора на корпус.

Дефекты обмоток якоря определяем визуально – места замыканий или пробоев на “массу” чернеют.
Коллектор не должен иметь следов обгорания и сильного износа.
Собираем стартер в обратной последовательности, смазав втулки и детали привода тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 или моторным маслом.

Пружинное кольцо надеваем перед установкой упорной втулки.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2