|  1. Установите направляющие штифты 
            через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны 
            поршня. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Направляющие 
              штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, 
              шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого 
              пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение 
              в зажиме. 
             
           | 
        
         
            | 
          2. Направляющие штифты определяют 
            положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого 
            пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки 
            направляющие штифты также определяют их положение в зажиме. | 
        
         
          |  3. Проверьте правильность взаимного 
            расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите 
            пронумерованную втулку на валу. | 
        
         
          | 4. Вставьте вал через отверстие 
            в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу 
            не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий 
            штифт должен выпасть из поршня. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Усилие запрессовки 
              поршневого пальца не должно превышать 22500 Н. 
             
           | 
        
         
            | 
          Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм | 
        
         
          | 5. Убедитесь, что метки поршня и 
            шатуна направлены к передней стороне двигателя. | 
        
         
          | 6. После установки крышек шатунов 
            проверьте, что номер цилиндра на шатуне и крышке соответствует номеру 
            цилиндра. | 
        
         
          | 7. При установке нового шатуна 
            проверьте, чтобы выемки для поддержки вкладышей располагались на той 
            же стороне, что и на остальных шатунах. | 
        
         
          |  
               
           | 
          8. Затяните накидные гайки крепления крышки 
            шатуна. 
             Момент затяжки: 32–35 Н•м 
           | 
        
         
          |  
               
           | 
          9. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым 
            валом, измерьте боковой зазор шатуна. 
             Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм 
              Предельно допустимый зазор: 0,40 мм 
           |