| 1. Установите распорную 
            втулку. | 
        
         
          | 2. Установите верхнюю боковую направляющую. 
            Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец 
            боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной 
            втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите 
            ее в канавку поршня. | 
        
         
             | 
           
             
            Предупреждение 
              Не используйте 
              пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей. 
             
           | 
        
         
            | 
          3. Аналогичным образом установите 
            низкую боковую направляющую. | 
        
         
          |  4. Пассатижами для разжатия поршневых 
            колец установите компрессионное кольцо №2. | 
        
         
            | 
          5. Пассатижами для разжатия поршневых колец 
            установите компрессионное кольцо №1. | 
        
         
          | 6. Нанесите тонкий слой моторного 
            масла на поршень и поршневые кольца. | 
        
         
            | 
          7. Расположите замки поршневых колец, как 
            показано на рисунке. | 
        
         
          | 8. Специальным приспособлением сожмите 
            поршневые кольца на поршне. | 
        
         
          | 9. Установите направляющие штифты 
            через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны 
            поршня. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Направляющие 
              штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, 
              шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого 
              пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение 
              в зажиме. 
             
           | 
        
         
          | 10. Установите поршень в сборе на 
            зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом 
            пальце. | 
        
         
          | 11. Проверьте правильность взаимного 
            расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите 
            пронумерованную втулку на валу. | 
        
         
          | 12. Вставьте вал через отверстие 
            в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу 
            не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий 
            штифт должен выпасть из поршня. | 
        
        
          
             
            Предупреждение 
              Усилие запрессовки 
              поршневого пальца не должно превышать 22500 Н. 
             
           | 
        
         
            | 
          
             Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм 
           |