3.2.1.5.2. Внешний регулятор напряжения

Регулятор представляет собой электромагнитное реле обратного тока. Устанавливается на двигателях раннего выпуска. Смонтирован на левом брызговике внутри моторного отсека.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите регулятор с автомобиля.
2. Если на контактах имеются следы эрозии, то очистите их наждачной бумагой.
3. Сначала очистите зазор в сердечнике, а затем – контакты.
4. Отрегулируйте зазор в сердечнике, для чего отпустите винты крепления контактной пластины к ярму. Переместите контактную пластину вверх или вниз так, чтобы зазор был в пределах 0,6–1,0 мм. Затяните винты.
5. Отрегулируйте зазор в контактах, для чего отпустите винт крепления верхнего контакта. Переместите контакт вверх или вниз и установите зазор в пределах 0,3–0,4 мм.
6. Отрегулируйте напряжение на выходе регулятора вращая регулировочный винт. Для повышения напряжения заворачивайте винт, для понижения – отворачивайте. Застопорите винт контргайкой. Отрегулированное напряжение должно быть в пределах 13,8–14,8 В.
7. Установите крышку регулятора, присоедините провода и установите регулятор.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора провода и пометьте их.
3. Отверните два винта крепления регулятора и снимите регулятор.
4. Установите регулятор.
5. Присоедините провода.
6. Соедините батарею с массой.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2