1. Отсоедините маслоприемный патрубок от основания
масляного насоса, вывинтите болты и снимите крышку с кожуха насоса.
|
2. Достаньте ведомую шестерню. |
3. Вывинтите гайку соединения и отсоедините
выпускной патрубок от кожуха насоса. |
4. Извлеките шплинт и снимите заглушку, пружину и поршень редукционного клапана из насоса. |
5. Почистите все детали насоса, осмотрите шестерни,
корпус, крышку насоса и поршень клапана на наличие задиров или износа.
|
6. Замените все поврежденные или изношенные
детали. |
7. Если все детали насоса находятся в нормальном
состоянии, вставьте ведомую шестерню в корпус клапана и проверьте
набором щупов зазоры между зубьями шестерен и корпусом. |
8. С помощью щупа и линейки проверьте зазор
между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса. |
9. Сравните полученные вами результаты с величинами,
данными в подразделе 3.3.2. |
10. Если износ зубчатых колес превышает допустимые
нормы, то колеса необходимо заменить. |
11. Вставьте ведомую шестерню в кожух насоса
и смажьте чистым моторным маслом. |
12. Проверьте, чтобы стыкующиеся поверхности
были чистыми и сухими. |
13. Подсоедините к насосу маслоприемный патрубок
и наденьте крышку насоса. |
14. Затяните крепежные болты до требуемого момента
затяжки. |
15. Вставьте поршень редукционного клапана насоса,
пружину и установите заглушку. |
16. Надавите на заглушку и вставьте стопорный
шплинт. |
17. Подсоедините к насосу выпускной патрубок,
затянув его крепления рукой. |