3.3.5. Зазоры клапанов
Порядок регулировки зазора клапановА – регулируются, когда поршень № 1 находится
в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия |
Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук) и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано. Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/ или трещины в головке цилиндров).
Регулировка зазоров клапанов
Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины,
которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана.
Щуп должен входить в зазор свободно без лишнего усилия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|