8.13. Система запуска

Стартеры, устанавливаемые на двигатели объемом 4.0 л имеют облегченную конструкцию с планетарным шестеренчатым приводом. Такие сборки стартера/тягового реле, производимые компанией Mitsubishi, обеспечивают высокую скорость проворачивания двигателя при его запуске.

Блок оборудован съемным тяговым реле, которое можно приобрести в индивидуальном порядке (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). На двигатели объемом 5.2 л устанавливается стартер фирмы Nippondenso, оснащенный редуктором, где для достижения желаемого эффекта используются выходные шестерни разного диаметра Данный стартер представляет из себя монолитный блок. Перед тем как приступать к демонтажу стартера на Вашем автомобиле проконсультируйтесь в дилерском отделении.

Единственным назначением системы запуска является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов. Тяговое реле крепится непосредственно к стартеру.

Сборка стартера с тяговым реле устанавливается в верхней части двигателя, по соседству с куполом трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение START происходит запитывание тягового реле, которое осуществляет подачу питания батареи на стартер. Стартер начинает вращаться, прокручивая двигатель.

При работе с компонентами системы запуска следует помнить о следующих моментах:

Перед тем как приступить к обслуживанию какого-либо из компонентов системы запуска обязательно отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете.



 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2