11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.8.

Технические характеристики

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±3° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

Проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:

a. в позиции D;
b. в позиции R.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле: 2080–2380 мин–1

Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле.

Условие
Возможная причина
Выше указанной скорости Все положения Недостаточное давление трансмиссионной жидкости Изношен масляный насос
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач
Заедание клапана регулировки давления
Положение D Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание одноходовой муфты 3
Положение D, S Проскальзывание тормоза понижающей передачи
Положение R Проскальзывание муфты прямого сцепления
Проскальзывание тормоза понижающей передачи
Ниже указанной скорости Двигатель неисправен
Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе крутящего момента
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2