12. Оси и приводные валы

1 – передняя ось;
2 – задняя ось;
3 – промежуточный вал;
4 – приводной вал.

Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору.

Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подвески и соединяется с поворотным кулаком. Разнесенные рычаги подвески имеют с каждой стороны резиновые втулки. Устойчивость кузова при его наклоне обеспечивается полым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен с двумя нижними рычагами подвески.

Передние колеса устанавливаются на ступицу в сборе. Ступица установлена на неразъемных роликовых подшипниках, расположенных на поворотном кулаке. Подшипник колеса запрессован в поворотный кулак. Ступица впрессовывается в подшипник колеса.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2