12.10. Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
1 – хомут;
2 – cтопорное кольцо;
3 – ролик;
4 – корпус трипоидного шарнира;
5 – стопорное кольцо;
6 – шарнир трипоидного типа; |
7 – защитный чехол;
8 – ротор датчика ABS (автомобили, оборудованные антиблокировочной системой
тормозов);
9 – вал и шариковый шарнир в сборе. |
Разборка
Предупреждение
Установите на губки тисков
прокладки и закрепите в них шарнир.
Во время работы не допускайте
попадания в шарнир пыли и инородных предметов.
Не разбирайте шаровой шарнир
со стороны колеса.
Не промывайте шарнир, если
он не будет разбираться.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сборка проводится в последовательности,
обратной разборке, с учетом следующего. |
|
2. Специальным приспособлением
установите на вал ротор датчика ABS. |
|
Предупреждение
Чехол со стороны
колеса отличается от чехла со стороны дифференциала.
|
|
3. Перед установкой чехла для
его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира
липкой лентой. |
4. Вложите смазку в защитный чехол
ШРУСа со стороны колеса и установите чехол на шарнир.
Количество смазки: 90-110 г
|
5. Совместите ранее нанесенные метки
и, воспользовавшись трубкой и молотком, установите трипоидный шарнир. |
|
|
Предупреждение
Не повредите
подшипник.
|
6. С помощью специального инструмента
установите стопорное кольцо. |
|
7. Заложите смазку в кожух трипоидного шарнира
и чехол.
Количество смазки:
МКП: 165-185 г
АКП: 135-155 г |
|
Предупреждение
Не повредите
и не перекручивайте чехол.
Немного приподнимите
чехол, чтобы выпустить из-под него воздух.
|
|
8. Измерьте длину приводного вала.
Наименование
|
Правая сторона
|
Левая сторона
|
МКП
| АКП
| МКП
| АКП
|
Т8 DOHC
| 655,4
| 654,7
| 636,9
| 634,9
|
FE DOHC
| 582,7
| 582,2
| 635,2
| 634,7
|
|
9. Плоскогубцами расправьте хомут. |
|
10. Согните фиксатор и закрепите конец хомута. |
|