13.8. Рулевая передача
1 – шплинт;
2 – гайка;
3 – рулевая тяга и шаровой шарнир; |
4 – крепление двигателя;
5 – возвратный шланг;
6 – рулевая передача и привод. |
Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте гайки крепления колес. |
2. Поднимите автомобиль и закрепите
его на опорах. |
3. Снимите колеса. |
4. Извлеките шплинт и отверните
гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к
поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет
конца пальца. |
|
5. Съемником OK130 283 021 выдавите
палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака. |
Предупреждение
Для исключения
повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не
затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.
|
6. Выверните болт, соединяющий универсальный
шарнир и вал шестерни рулевой передачи. |
7. Слейте жидкость из гидравлического
привода усилителя рулевого управления. |
8. Отсоедините напорный и возвратный
шланги от картера рулевой передачи. |
9. Выверните болты крепления картера
рулевой передачи. |
10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой
стороны автомобиля.
|
Предупреждение
При снятии
рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные
чехлы.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка проводится в последовательности,
обратной снятию. |
|
2. Вворачивайте гайки крепления
рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке.
Момент затяжки: 31–46 Н•м |
|
3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни
и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
Момент затяжки: 18–27 Н•м |
4. После установки удалите воздух
из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте
схождение. |
|