1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.
5. Слейте охлаждающую жидкость.
6. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.


Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.

7. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.

8. Отсоедините все высоковольтные провода от катушки и распределителя зажигания.
9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройства­ми, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искре­ния при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.

13. Отсоедините от двигателя трос акселератора и трос системы круиз-контроля.

14. Отсоедините трос управления коробкой передач.
15. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.

16. Снимите шланг масляного насоса усилителя руля.

17. Поднимите автомобиль.
18. Снимите защиту масляного поддона.
19. Слейте масло из коробки передач.

20. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

21. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

22. Монтировкой, вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.

После отсоединения приводных валов от коробки передач для исключения попадания загрязнений закройте отверстия подходящими пробками.

Перед установкой приводных валов замените стопорные кольца.

23. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.

24. Снимите переднюю опору двигателя.

25. Снимите заднюю опору двигателя.

26. Отсоедините провода от стартера.
27. Выверните болты крепления нижней (подмоторной) рамы.

28. Выверните болты и гайки крепления нижней рамы к кузову.

29. Медленно поднимите двигатель и коробку передач и временно оставьте их в этом положении.

Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

30. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач.

31. Снимите левую опору.

32. Отклоняя коробку передач вниз, снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2