12. Тормозная система
|
Главный тормозной цилиндр |
|
| – тип |
Тандемный |
|
– диаметр цилиндра, мм |
|
| CBS | 23,8
|
| ABS | 25,4
|
|
Вакуумный усилитель тормозов |
|
| – тип | Вакуумный
|
| – эффективный диаметр, мм | |
| CBS | 177,8
|
| ABS | 203,2
|
| – соотношение | |
| CBS | 7,0 : 1
|
| ABS | 7,5 : 1
|
|
Ограничитель давления |
|
| – давление включения, мПа | 3,43
|
| – отношение декомпрессии | 0,32 : 1
|
|
Передние тормоза |
|
| – тип | Дисковые, вентилируемые
|
| – диаметр тормозного диска, мм | 257
|
| – толщина тормозного диска, мм | 24,5
|
| – толщина тормозных колодок, мм | 11
|
| – диаметр цилиндра, мм | 57,2
|
|
Задние барабанные тормоза |
|
| – внутренний диаметр тормозного барабана, мм | 228,6
|
| – толщина тормозных колодок, мм | 5
|
| – диаметр цилиндра, мм | 19,05
|
|
Задние дисковые тормоза |
|
| – диаметр тормозного диска, мм | 262
|
| – толщина тормозного диска, мм | 10
|
| – толщина тормозных колодок, мм | 10
|
| – диаметр цилиндра, мм | 34
|
| Антиблокировочная система тормозов | |
|
Блок управления ECU |
|
| – напряжение питания, В | 10–16
|
| – диапазон температур, °С | – 40…110
|
|
Контрольная лампа: W / ABS , TCS , TCS OFF , EBD |
|
| – напряжение питания, В | 12
|
| – потребляемый ток, мА | 80
|
|
Датчик частоты вращения колеса |
|
| – сопротивление, Ом | 1275–1495
|
| – выходное напряжение, В | 0,15–50
|
| – воздушный зазор, мм | 0,2–1,2
|
|
Гидравлический блок HECU |
|
| – вес, кг |
3,0 |
| – двигатель | 12 В, 35 А
|
| – мощность двигателя, Вт | 180
|
| – производительность, см3/ с | 5,5
|
Регулировочные данные
|
Высота установки педали тормоза, мм |
176±0,3
|
| Зазор выключателя стоп-сигналов, мм | 0,5–1,0
|
| Свободный ход педали тормоза, мм | 3–8
|
| Расстояние от нажатой педали тормоза до пола, мм | 44
|
| Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром, мм | 0
|
| Ход рычага стояночного тормоза при затягивании его усилием 196 Н | 8–9 щелчков
|
| Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок, мм | 2,0
|
| Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм | 22,4
|
| Биение тормозного диска, мм | 0,08
|
| Минимально допустимая разность толщины тормозного диска, мм | 0,01
|
| Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок, мм | 1,5
|
| Максимально допустимый диаметр расточки тормозного барабана, мм | 229,6
|
| Максимально допустимый зазор поршня в рабочем тормозном цилиндре, мм | 0,15
|
| Минимально допустимая толщина накладок задних дисковых тормозных колодок, мм | 2,0
|
Смазочные материалы
| Тормозная жидкость | DOT 3 или эквивалентная |
| Втулка и болт педали тормоза | Смазочный материал SAE J 310, NLGI №0 |
| Штифт с головкой и отверстием под шплинт | Смазочный материал SAE J 310, NLGI №2 |
| Контактные поверхности опорной плиты | Смазочный материал для подшипников NLGI №0 |
| Подвижные элементы храповика или собачки храповика. | Смазочный материал SAE J 310, NLGI №2 |
Моменты затяжки, Н•м
|
Гайки крепления главного тормозного цилиндра к кронштейну |
8–12
|
| Гайки крепления кронштейна главного тормозного цилиндра | 13–16
|
| Штуцер вакуумного шланга к воздушной расширительной камере | 15–18
|
| Штуцер прокачки | 7–13
|
| Соединительные гайки тормозных трубок | 13–17
|
| Ограничитель давления к главному тормозному цилиндру | 35–55
|
| Болт направляющей втулки суппорта | 22–32
|
| Болты крепления суппорта к поворотному кулаку | 69–85
|
| Пустотелый болт крепления тормозного шланга к переднему суппорту | 25–35
|
| Болты крепления рабочего тормозного цилиндра | 12–18
|
| Передний датчик частоты вращения колеса | 8–9,5
|
| Задний датчик частоты вращения колеса | 15,5–16,5
|
| Болты крепления блока управления ECU и гидравлического блока HECU | 8–10
|
| Болты крепления кронштейнов блока управления ECU и гидравлического блока HECU | 9–10
|
| Шесть тормозных трубок к гидравлическому блоку | 13–17
|
|
|
