5. Топливная система

Наименование

Технические требования

Датчик положения дроссельной заслонки

– тип
переменный резистор
– сопротивление в режиме холостого хода
DOHC
3 , 5–6 , 5 кОм
V 6
1,6–2,4 кОм
– выходное напряжение в режиме холостого хода
DOHC
300–900 мВ
V 6
250–800 мВ

Модулятор частоты холостого хода

– тип

сдвоенная катушка

– частота
90–110 Гц

Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм

– при 20°С
2,5
– при 80°С
0,3
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом
13–16
Регулятор давления топлива
300±4,9 кПа

Герметик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

LOCTITE 962T или эквивалентный

Регулировочные данные

Наименование

Значение
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC )
BTDC 5°±2°
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6)
BTDC 12°±5°

Частота вращения холостого хода, мин -1

– 2,0 л DOHC
800±100
– 2,5 л V6
700±100

Давление топлива, кПа

– вакуум отсутствует
330–350
– вакуум присутствует
около 270

Моменты затяжки, Н•м

Болты крепления топливной магистрали

10–15
Датчик температуры охлаждающей жидкости
20–40
Обогреваемый датчик кислорода
40–50
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода
8–12
Болт крепления регулятора давления топлива
4–6
Топливный шланг и топливная магистраль
30–40
Топливный шланг и топливный фильтр
25–35
Топливный шланг к топливной магистрали
3–4
Топливный насос к топливному баку
2–3
Топливный шланг к топливному баку
30–40
Дроссельный узел к резонансной камере
15–20
Пробка слива топлива из бака
15–25
Болты крепления топливного фильтра
15–25
Болт крепления кронштейна акселератора
8–12
Модулятор ISC
6–8
Датчик уровня к топливному баку
2–3
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2