13.4. Капот
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом. Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов. При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту. Для регулировки положения капота, он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота. Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
|
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов
крепления шарниров.
|
Снятие капота проводите с помощниками.
|
|
3. Снимите шарниры капота, вывернув одну гайку и три болта.
|
4. Отделите опору капота от капота.
5. Снимите капот.
|
|
Установка
|
|
Установку капота проводите с помощниками.
|
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
2. От руки затяните одну гайку и три болта крепления капота.
3. Опустите и закройте капот.
|
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения, затяните болты крепления капота.
Момент затяжки: 22–27 Н•м
|
|
5. Проверьте выравнивание защелки и ударной пластины капота. При необходимости, ослабьте болты и, перемещая, отрегулируйте положение ударной пластины капота.
Момент затяжки: 7–11 Н•м
|
|
|