1. Установите стартер на двигатель. |
|
2. Вверните нижний болт крепления
стартера.
Момент затяжки: 37–52 Н•м |
3. Подсоедините провод в клемме
В тягового реле и закрепите его гайкой.
Момент затяжки: 9–12 Н•м |
4. Подсоедините разъем S. |
5. Установите кронштейн поддержки
впускного коллектора. |
6. Вверните три болта крепления
кронштейна поддержки впускного коллектора и затяните нижний болт.
Момент затяжки: 37–52 Н•м |
|
7. Установите приемную выхлопную
трубу и закрепите болтами.
Момент затяжки:
А – 40,2–54,9 Н•м
В – 69–94 Н•м
С – 20,6–27,4 Н•м |
8. Опустите автомобиль. |
9. Затяните два верхних болта крепления
кронштейна поддержки впускного коллектора.
Момент затяжки: 37–52 Н•м |
10. Вверните два верхних болта крепления
стартера.
Момент затяжки: 37–52 Н•м |
|
11. Подсоедините провод к отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. |