18.16. Проверка ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и ротором. При наличии проводимости, замените ротор.
2. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и валом ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
3. Установите ротор на V-образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.

Номинальное биение: 0,05 мм
Предельно допустимое биение: 0,4 мм
4. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.

Диаметр коллектора: 31 мм
5. Если поверхность коллектора загрязнена, протрите его. При необходимости, проточите или обработайте коллектор наждачной бумагой.
6. Если глубина канавок между контактными пластинами коллектора меньше предельно допустимой величины, замените ротор.

Номинальная глубина; 0,5–0,8 мм
Предельно допустимая глубина: 0,2 мм

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ранее снятые шайбы на вал ротора.
2. Установите ротор в корпус статора.
3. Установите щеткодержатель в заднюю крышку и закрепите винтами.

Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м
4. Установите обгонную муфту и фиксатор стопорного кольца на вал ротора.
5. Установите стопорное кольцо в канавку вала ротора.
6. Установите фиксатор стопорного кольца на стопорное кольцо.
7. Установите рычаг.
8. При наличии установите планетарную передачу.
9. Установите переднюю крышку.
10. Со стороны задней крышки установите, и верните шпильки.

Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м
11. Вставьте плунжер в рычаг.
12. Вставьте пружину тягового реле.
13. Установите тяговое реле и закрепите винтами.

Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м
14. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер выдвигается наружу и останавливается.
15. Измерьте зазор между фиксатором стопорного кольца и фланцем передней крышки.

Зазор: 0,5–2,0 мм

Предупреждение

Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.


16. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его увеличивая или уменьшая число прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
17. Подсоедините провод катушки статора к клемме М тягового реле.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2