1. Пустите двигатель и прогрейте
его до нормальной рабочей температуры |
2. Оставьте двигатель работать на
частоте вращения холостого хода. |
|
3. Подсоедините вольтметр между
контактами 2 (провод GRN/ BLU) и массой. |
4. Несколько раз увеличьте и уменьшите
частоту вращения двигателя. |
5. Проверьте, что напряжение изменяется
в пределах 0–1,0В. |
Предупреждение
Напряжение
на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем
датчике.
|
6. В противном случае проверьте:
– систему бортовой диагностики;
– проверьте систему;
– проверьте вакуум во впускном
коллекторе;
– проверьте давление топлива. |
7. Если все системы в порядке,
замените датчик кислорода. |