5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
Проверка угла опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затяните стояночный тормоз. |
2. Пустите двигатель и прогрейте
его до нормальной рабочей температуры. |
3. Выключите все потребители электрической
энергии. |
4. Подсоедините к двигателю тахометр
и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. |
5. По совмещению меток на шкиве
коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания.
Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения
холостого хода)
|
Предупреждение
Угол опережения
зажигания не регулируется.
|
|
6. Если угол опережения зажигания
отличается от требуемого, замените электронный блок управления двигателем.
|
|
Проверка частоты вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затяните стояночный тормоз. |
2. Пустите двигатель и прогрейте
его до нормальной рабочей температуры. |
3. Выключите все потребители электрической
энергии. |
4. Подсоедините индуктивный тахометр
к свече зажигания первого цилиндра или подсоедините провод тахометра
к контакту 3 диагностического разъема (DLC). |
Предупреждение
Частота вращения
холостого хода не регулируется и поддерживается электронным блоком
управления двигателя. Изменение частоты вращения холостого хода
может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления
частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном
коллекторе.
|
|
5. При рычаге переключения передач в нейтральном
положении измерьте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода: 800±50 мин–1
|
6. Отсоедините тахометр от свечи
зажигания первого цилиндра или диагностического разъема (DLC). |
7. Выключите двигатель. |
|