12.6.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес

Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Геометрия подвески).

Развал и выбег

Проверка

Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль передними колесами на поворотные круги специальным образом оборудованного стенда.
  2. Снимите ступичные муфты свободного хода.
  3. Подсоедините измеритель и произведите необходимые измерения. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
1 — Измеритель
2 — Поворотный круг
1 — Поворотный круг

Регулировка

Регулировка развала производится путем одновременного поворачивания в одном направлении (к от плоскости симметрии автомобиля, либо наружу) и на одинаковый угол эксцентриковых шпиндельных болтов крепления к раме верхних рычагов подвески. Каждое деление шкалы, нанесенной на фланец головки болта соответствует изменению развала на 0.4°, - в качестве опорной метки используются вертикальные риски, нанесенные на поверхность опорных кронштейнов рычагов.

1 — Задний шпиндель
2 — Передний шпиндель
3 — Верхний рычаг

Величина выбега корректируется путем одновременного поворачивания тех же болтов, но в противоположных направлениях (один к плоскости симметрии автомобиля, второй - наружу). При этом шаг регулировки составляет 0.55° на одно деление шкалы.

Сходимость

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение.
  1. При помощи измерительной штанги определите величину сходимости колес. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
  1. Отрегулируйте сходимость передних колес путем поворачивания на одинаковый угол и в одном направлении обоих наконечников.
  1. Не забудьте затянуть контргайки с требуемым усилием (88 ÷ 118 Нм).

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2