12.6.2. Проверка и регулировка углов установки передних колес
Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Геометрия подвески).
Развал и выбег
Проверка
Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Регулировка
Регулировка развала производится путем одновременного поворачивания в одном направлении (к от плоскости симметрии автомобиля, либо наружу) и на одинаковый угол эксцентриковых шпиндельных болтов крепления к раме верхних рычагов подвески. Каждое деление шкалы, нанесенной на фланец головки болта соответствует изменению развала на 0.4°, - в качестве опорной метки используются вертикальные риски, нанесенные на поверхность опорных кронштейнов рычагов.
1 — Задний шпиндель
2 — Передний шпиндель 3 — Верхний рычаг |
Величина выбега корректируется путем одновременного поворачивания тех же болтов, но в противоположных направлениях (один к плоскости симметрии автомобиля, второй - наружу). При этом шаг регулировки составляет 0.55° на одно деление шкалы.
Сходимость
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Регулировка