6.4.2. ЕСМ - проверка исправности состояния и замена

Проверка

На всех моделях ЕСМ крепится справа под панелью приборов.

При работающем двигателе кончиками пальцев резко постучите по стенке модуля, - если ЕСМ неисправен, постукивание может привести к нарушению стабильности оборотов двигателя, одновременно на дисплее подключенного к системе бортовой диагностики (OBD) сканера высветятся текущие сведения о характеристиках работы двигателя.

Прежде чем приступать к замене модуля проверьте исправность состояния и надежность крепления контактных соединений электропроводки его цепи. Каждый контактный разъем окрашен в индивидуальный цвет, что исключает вероятность неправильного подсоединения электропроводки при установке ЕСМ. При отсутствии очевидных признаков нарушения исправности функционирования модуля управления автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения более подробной диагностики модуля.

Замена

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Во избежание повреждения ЕСМ электростатическим разрядом, старайтесь не прикасаться к контактным клеммам модуля, по возможности производите самозаземление.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните два крепежных винта и снимите нижнюю отделочную секцию справа под панель приборов.
  3. С целью обеспечения доступа к модулю управления отогните панель коврового покрытия пола.
  1. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите ECM с крепежных шпилек. Отсоедините от модуля электропроводку.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Проследите, чтобы сменный модуль соответствовал по типу вышедшему из строя, - установка ECM иной спецификации может явиться причиной повреждения компонентов системы впрыска топлива!


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2