|
- Снимите нижний защитный кожух двигательного отсека, выверните сливную пробку и опорожните АТ.
|
- Выверните 18 болтов крепления поддона картера АТ, снимите поддон и отсоедините от него прокладку.
- Снимите магниты и соберите при их помощи металлические частицы с поддона картера АТ. Осмотрите металлические частицы на магните и на поддоне – стальные частицы (намагничивающиеся) указывают на износ подшипников, шестерён и шайб, а не намагничивающиеся (медные или латунные) – на износ втулок.
|
- Выверните 3 болта и снимите маслозаборник с уплотнительным кольцом.
|
- Разъедините разъёмы пяти э/м клапанов переключения.
- Выверните болт, снимите стопорную пластину и снимите датчик температуры ATF (см.
Раздел Замена датчиков).
- Высвободите электропроводку из двух держателей.
|
- Выверните 17 болтов и снимите сборку клапанов.
|
|
Не уроните сборку контрольного клапана, пружину и поршень аккумулятора.
|
|
- Снимите корпус контрольного клапана, пружину и три прокладки.
|
|
- Выверните 5 болтов и снимите 5 э/м клапанов переключения.
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте
новые прокладки и уплотнительные кольца.
|
|