9.2. Снятие и установка карданного вала

Компоненты карданного вала

1 — Передняя секция карданного вала
2 — Пыльник
3 — Подшипник задней опоры
4 — Пластина
5 — Регулировочная шайба
6 — Подшипник передней опоры

7 — Шайба
8 — Промежуточная секция карданного вала
9 — Задний фланец
10 — Передний фланец
11 — Задняя секция карданного вала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанесите установочные метки на передний фланец и на шарнир.
  1. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
  2. Снимите сборку передней секции карданного вала, стараясь не повредить сальник.
  3. Закупорьте отверстие в АТ, чтобы предотвратить утечки масла.
  4. Выжмите педаль тормоза и удерживайте её в этом положении.
  5. Выверните 6 соединительных болтов на пол-оборота.

Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла.

  1. Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
  2. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
  3. Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
  4. Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.

Не наносите метки зубилом.

  1. Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
  2. Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
  3. Временно установите центральный опорный подшипник.
  4. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
  5. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  6. Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
  7. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
  8. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  9. Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм.
  1. Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
  1. Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм.
  2. Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2