13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов

В тормозной системе в качестве трубопроводов применяются трубки, которые вместе со шлангами высокого давления обеспечивают соединение тормозов с главным тормозным цилиндром.

Тормозные шланги представляют собой гибкие соединения между неподвижными частями автомобиля.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять автомобиль.
  2. Отвинтить и снять тормозной шланг на суппорте или колесном тормозном цилиндре.
  1. Снять скобу крепления на амортизационной стойке с помощью плоскогубцев.
  1. Отвинтить тормозной шланг от муфты жесткого трубопровода.
  2. Заткнуть трубопровод к главному тормозному цилиндру подходящей пробкой, или предварительно откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью отсоса.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Устанавливать тормозные шланги только заводского изготовления.
  2. Привинтить новый тормозной шланг к жесткому трубопроводу с усилием 20 Нм. Этот момент затяжки относится также к другим соединениям жестких трубопроводов.
  3. Установить новый тормозной шланг так, чтобы он при нахождении колес в среднем положении провисал не перекрученным. Закрепить тормозной шланг скобой в креплении на амортизационной стойке.
  4. Дисковые тормоза: Привинтить тормозной шланг к суппорту с 2 новыми прокладками с усилием 30 Нм, при этом штифт на соединении должен войти в отверстие на суппорте.
  1. После установки при разгруженном колесе (автомобиль поднят) проверить, чтобы шланг следовал всем движениям колеса и нигде не терся.

Не допускать попадания на тормозные шланги масла или бензина, не лакировать их и не покрывать мастикой защиты днища.

  1. Прокачать тормозную систему, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
  2. Опустить автомобиль.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2