6.8.10. Проверка топливного насоса
Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу топливного насоса. Топливный насос находится в топливном баке. Для проверки работоспособности насос снимать не требуется.
Проверка работоспособности
|
- Проверить предохранители системы впрыска (FUEL INJ). Неисправные предохранители заменить.
|
|
Модели до 9/89 г. вып.
|
|
- Соединить клеммы проверочного разъема топливного насоса с помощью кабеля. Кабель остается подключен во время проверки.
|
|
|
Модели с 10/89 г. вып.
|
- Соединить с помощью кабеля клеммы F/P и GND. Кабель остается подключен во время проверки.
|
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
|
- Снять крышку бензобака и проверить, слышен ли шум от работы топливного насоса. Если шума от работы не слышно, следует проверить провода по схеме на наличие обрыва. Если провода исправны, а шума от работы все равно не слышно, значит, следует проверить реле топливного насоса.
|
|
Проверка реле топливного насоса
|
- Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
- Включить зажигание.
|
- Измерить с помощью вольтметра напряжение между клеммой В/Р (до 9/89 г. вып. клеммой GR) и массой. Оно должно составлять 12 В.
|
- Выключить зажигание.
- Если напряжение не соответствует требуемом, отвинтить боковую обивку средней консоли в отсеке для ног пассажира. Реле топливного насоса находится рядом с прибором управления.
- Включить зажигание.
|
- Проверить, чтобы реле переключалось различимо на слух. Если реле не переключается, следует проверить сопротивления реле.
|
- Отсоединить штекер на реле.
- Измерить сопротивления между клеммами с помощью омметра.
Клеммы
|
Сопротивление в Ом
|
до 9/89 г. вып.
|
с 10/89 г. вып.
|
STA — Е1
|
15 — 30
|
21 — 43
|
В — Fc
|
80 — 150
|
109 — 206
|
В — Fp
|
|
|
|
- Если одно или несколько значений не соответствует требованиям, следует заменить реле. Если реле исправно, следует проверить давление топлива.
|
|
|
Проверка давления топлива
|
Условия проверки: Батарея полностью заряжена (12 Вольт), топливный фильтр в безупречном состоянии.
- Выровнять давление топлива.
- Отсоединить топливопровод между топливным фильтром и распределительной магистралью на фильтре, предварительно ослабив хомут.
| Положить вокруг топливопровода тряпку, так как может выступить топливо.
|
|
- Подключить манометр с топ ливостойким вспомогательным шлангом к топливному фильтру.
|
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Измерить давление топлива. Требуемое значение: 4,4 - 5,8 Бар.
- Если значение не соответствует требованиям, топливные шланги и соединения следует проверить на повреждения, герметичность и засорение. Если шланги исправны, следует заменить топливный насос.
- Выключить зажигание.
- Отключить кабель от диагностического разъема.
- Снять вспомогательный шланг и манометр и подключить топливный шланг, закрепив его хомутом.
- Запустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.
|
|