6.8.8. Проверка вентилей впрыска (инжекторов)
Вентили впрыска впрыскивают топливо прерывисто, т. е. за один оборот коленвала впрыскивается половина необходимого для одного такта всасывания топлива. При этом вентиль впрыскивает топливо в виде конуса, и после распыления плотно закрывается. Неисправные вентили впрыска вызывают продолжение работы двигателя после выключения зажигания и перебои в работе двигателя.
Проверка работы
|
|
- Оставить двигатель работать на холостом ходу.
|
- Проверить каждый вентиль на работающем двигателе с помощью стетоскопа, щелкает ли он. Эти щелчки вызваны открытием и закрытием вентиля.
- Если стетоскопа нет, можно проверить работу вентиля отверткой или пальцем.
- Если шум от работы отсутствует или имеет необычный характер, следует проверить штекерное соединение, сигнал от прибора управления (выполняется в мастерской) или сопротивление.
|
|
Проверка сопротивления
|
- Выключить зажигание.
- Отключить штекеры вентилей впрыска.
- Измерить омметром сопротивление всех вентилей впрыска на разъемах.
Требуемое значение: (все двигатели) 12-16 Ом.
- Если значение не соответствует требуемому, вентиль впрыска следует заменить.
|
- Для проверки струи впрыска и герметичности вентиля необходимы специальные инструменты, имеющиеся в фирменных мастерских MAZDA.
|
|
|