3. Сцепление


Конструкция и технические характеристики

Сцепление — сухое, однодисковое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом. Гидравлическая система с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок.

Характеристика

Значение

Номера сцепления по каталогу

  • для моделей «200», «230»

0042500103

  • для моделей «250», «280», «280Е»

0032503503


Ведомый диск сцепления

Характеристика

Значение

Толщина накладки, новая, мм

3,9—4,1

Толщина накладки, минимальная, мм

1,9—2,1

Максимально допустимое торцевое биение, мм

0,5

Привод выключения сцепления

Характеристика

Значение

Размер нажимной пружины между тарелками (а), мм

47,5

Полный ход педали сцепления (б), мм

150,0

Зазор между толкателем и главным цилиндром, мм

0,2


Механизм выключения сцепления

Характеристика

Значение

Марка

«Luk»


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

2,5

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

автомобили с бензиновыми двигателями

  • М 10x40

5,5

  • М 10x90

4,5

Болты гайки крепления эластичной муфты карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач

  • болт М 10

4,5

  • болт М 12

6,5


Детали сцепления

1 — ведомый диск
2 — кожух сцепления
3 — подшипник выключения сцепления
4 — вилка выключения сцепления
5 — картер сцепления и коробки передач

6 — рабочий цилиндр
7 — шланг
8 — главный цилиндр
9 — педаль сцепления
10 — болт


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2