7. Передняя подвеска

Конструкция и технические характеристики

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторами, с винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все узлы крепления подвески выполнены на сайлент-блоках (резинометаллических втулках). Поворотный кулак соединен с рычагами подвески через герметичные шаровые шарниры (шаровые пальцы). Ступица переднего колеса имеет регулируемые конические подшипники.

Характеристика

Значение

Осевой люфт подшипника колеса, мм

0,01—0,02


Пружины подвески

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются цилиндрические пружины нескольких типов в сочетании с верхними опорными чашками различной толщины.

Характеристики пружин подвески

Тип пружины

Номер рессоры
Диаметр проволоки, мм
Осадка (P=100 кгс)
Длина (P=0 кгс)

1

123.321.3704

14,3

27,0

460

2

123.321.3904

14,7

25,0

460

3

123.321.2104

14,75

23,3

447

4

123.321.2704

15,0

23,3

463


Характеристики верхних опорных чашек пружин

Буквенный индекс

Толщина донышка опорной чашки, мм
Количество выступов по окружности чашки

a

8

1

b

13

2

c

18

3

d

23

4


Подбор пружины подвески с верхней опорной чашкой

На автомобилях в передней подвеске применяются пружины и опорные чашки четырех типов. Подбор пружины и опорной чашки производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля.

При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.

Пружина к опорной чашке подбирается по сумме баллов. Эта сумма складывается из балла модели и баллов дополнительного оборудования.

Модель

№ рессоры
Толщина донышка опорной чашки, мм

Автомобиль без кондиционера

«200»

123.321.3704

13, 18 23

«230»

123.321.3704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

«280», «280Е»

123.321.2704

8, 13, 18, 23

Автомобиль с кондиционером

«200»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

«230»

123.321.3904

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13

«250»

123.321.2104

8, 13, 18, 23

123.321.2704

8, 13, 18

«280», «280Е»

123.321.2704

13, 18, 23

123.321.3904

8, 13

Каждому виду оборудования, установленному по заказу, также соответствует определенное количество баллов:


Автомобили с бензиновым двигателем с обычной и усиленной подвеской

Общее количество баллов

Тип пружины
Высота опорной чашки
обычная
усиленная

13

1

8 (a)

13 (b)

15—19

1

13 (b)

18 (c)

20—24

1

13 (b)

23 (d)

25—29

2

8 (a)

13 (b)

30—34

2

13 (b)

18 (c)

35—39

2

18 (c)

23 (d)

40—44

3

8 (a)

13 (b)

45—49

3

13 (b)

18 (c)

50—54

3

18 (c)

23 (d)

55—60

4

8 (a)

13 (b)

61—66

4

13 (b)

18 (c)

67—72

4

18 (c)

23 (d)


Характеристика

Значение

Номера опорных чашек для передних пружин высотой, мм

  • 123.321.1384

8

  • 123.321.1484

13

  • 123.321.1584

18

  • 123.321.1684

13


Амортизаторы

На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, служащие для гашения колебаний передних колес. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.


Контрольные параметры передних амортизаторов

Номер

Цветная маркировка (конструктивное исполнение)
Ход поршня, мм
новый
допустимый

123.323.1700

Один продольный штрих — белый (с разделительным поршнем)

0 +2

32,0

123.323.2000

Один поперечный штрих — белый (без разделительного поршня)

0 +2

0,0


Дополнительная комбинация пружины амортизатора

Модель двигателя

№ пружины
№ амортизатора

Без регулировки уровня кузова

«200»

123.321.3704

«230»

123.321.3904

«250»

123.321.2104

123.323.1700

«280»

123.321.2704

123.323.2000

С регулировкой уровня кузова

«200»

123.321.3704

«230»

123.321.3904

123.323.1700

«250»

123.321.2104

«280», «280Е»

123.321.2704

123.323.2000


Стабилизатор поперечной устойчивости

Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

24

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

26


Ступицы передних колес

Ступица переднего колеса установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Характеристика

Значение

Осевой зазор в подшипниках ступиц, мм

  • номинальный

0,01—0,02

  • предельно допустимый

0,05

Осевое биение внутреннего фланца ступицы, не более, мм

0,03

Допустимое радиальное биение в зоне посадочного места обода колеса, мм

0,05

Подшипник переднего колеса

  • внутренний

М 48548С/10, № 001.982.902

  • внешний

М 12649/10, № 006.981.6305

Радиальное биение посадочных мест подшипников поворотного кулака, не более, мм

0,05


Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Крепление телескопической стойки в нижней опоре

1,9

Болт наконечника штанги стабилизатора

6,5

Скоба крепления штанги стабилизатора

1,9

Гайка крепления амортизатора к кузову

2,0

Верхний рычаг подвески

8,0

Нижний рычаг подвески

17,9

Шаровой шарнир

  • верхний

4,1

  • нижний

8,0

Труба опоры подвески

3,4

Опорная чашка пружины

1,9

Гайка крепления эксцентричного болта рычага подвески

12,0

Болт крепления рулевого рычага к поворотному кулаку

8,0

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

11,5

Гайка ступицы

1,2

Болт крепления колеса

11,0


Передняя подвеска

1 — ступица колеса
2 — подшипник колеса
3 — поворотный кулак
4 — амортизатор
5 — штанга
6 — пружина подвески

7 — верхний рычаг
8 — стабилизатор
9 — нижний рычаг
10 — тормозной диск
11 — поперечная тяга рулевого механизма


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2