9. Рулевое управление
Конструкция и технические характеристики
Рулевое управление с механизмом типа «винт-гайка на циркулирующих шариках» (шариковая гайка). Рулевая колонка травмобезопасная (энергопоглощающая) состоит из двух частей. На отдельных моделях устанавливается гидроусилитель рулевого управления.
Характеристика |
Значение |
Длина трубы гофрированной, мм |
|
|
368,5—369,5 |
|
321,5—322,5 |
Максимально допустимый люфт на диаметре рулевого колеса, мм |
25,0 |
Развал передних колес, град. |
от –0°20' до +0°10' |
Продольный угол наклона оси поворота, град. |
8°15'—9°15' |
Максимальная разница продольных углов оси поворота слева и справа, град. |
0°30' |
Схождение, град. |
0°25' (3,0±1,0 мм) |
Приводной ремень
Один многоручьевый ремень.
Модель двигателя |
Ширина х длина, мм
|
Номер
|
М 102 |
12,5 х 750 |
1.987.947.400 |
1.987.947.648 |
||
М 110 |
12,5 х 825 |
1.987.947.402 |
1.987.947.650 |
||
М 115 |
12,5 х 750 |
1.987.947.400 |
1.987.947.648 |
||
М 123 |
12,5 х 825 |
1.987.947.402 |
1.987.947.650 |
Насос гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя с встроенным бачком приводится во вращение многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Масло для гидравлической системы рулевого управления
Уровень масла в бачке должен касаться метки «полный» или находиться около 20 мм от края бачка. Замена масла не предусмотрена.
Характеристика |
Значение |
Заправочная емкость системы, л |
1,4 |
Используемое масло |
ATF |
Периодичность проверки уровня масла |
каждые 20000 км |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения |
Значение |
Самоконтрящиеся гайки | |
|
14,0—18,0 |
|
16,0—20,0 |
Наконечник поперечной тяги |
4,1—5,0 |
Крепление гасителя колебаний |
4,5 |
Крепление картера рулевого механизма |
6,9—8,0 |
Рулевая сошка | |
|
14,0—17,9 |
|
16,0—19,9 |
Поворотный рычаг |
8,0 |
Рулевое колесо к валу |
8,0 |
Насос гидроусилителя к кронштейну |
3,4 |
Вал рулевого управления к картеру |
2,5 |
Рулевая колонка | |
|
0,9 |
|
2,4 |
Штуцер сливной магистрали с гидронасосом |
3,5—4,5 |
Штуцер сливной магистрали с картером рулевого механизма |
3,5—4,0 |
На автомобилях выпуска с сентября 1979 г. вместо гайки устанавливается конусный болт, который заменяется на новый. |