1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (1).
  2. Снимите муфту вентилятора.
  3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
 | 
| 4. Присоедините фиксатор (01) на головку
 блока цилиндров болтами.
 | 
 
 | 
| 5. Накройте корпус цепи сверху чистой тканью.
 | 
6. Вверните упорный шпиндель (02) вместе и упорным пальцем
 (02a) в пресс (03).
  7. Установите пресс (03) на цепь привода ГРМ.
  8. Вворачивайте упорный шпиндель (02) до тех пор, пока упорный палец
 не выйдет с противоположной стороны соединительного звена.
  9. Выпрессуйте упорный палец (02a) с цепи путем вворачивания упорного
 шпинделя.
  10. Отверните упорный шпиндель (02) и снимите пресс (03).
 | 
 
 | 
| 11. Извлеките палец (1) из пресса (03).
 | 
 
 | 
12. Присоедините новую цепь (5) к старой цени (4) с помощью
 соединительного звена (04) и закрепите их.
  13. Вращайте коленчатый вал в направлении вращения и протяните новую
 цепь (5).
  14. Снимите соединительное звено (04) и снимите старую цепь (4).
 | 
 
 | 
| 15. Вставьте центральную пластину (2) в цепь и зафиксируйте
 ее с помощью звена (05).
 | 
 
 | 
| 16. Вставьте вставки (F5) и (D9) в пресс (06).
 | 
 
 | 
| 17. Вставьте соединительное звено (3) в новую цепь.
 | 
 
 | 
| 18. Установите пресс на цепь. Вращайте шпиндель и запрессуйте
 соединительное звено (3) до упора.
 | 
 
 | 
| 19. Снимите пресс.
 | 
 
 | 
| 20. Установите вставки (D8) и (F1) в пресс (06).
 | 
 
 | 
| 21. Установите наружную пластину в пресс
 (магнитная фиксация).
 | 
| 22. Запрессуйте наружную пластину.
 | 
 
 | 
 23. Переверните вставку (D8).
  24. Запрессуйте пальцы соединительного звена индивидуально.
 | 
|  25. Проверьте запрессовку (стрелки) и, если необходимо,
 произведите ее еще раз.
 | 
 
 |