8.5.3. Разборка и сборка ведомого вала
Ведомый вал РКПП по № 0210417
Разборка
 Конструкция ведомого вала РКПП до № 0210417
 
 | 
| 
 3, 36 — Конические роликовые подшипники
  4 — Прокладка
  5 — Крыльчатка
  6, 30 — Стопорные кольца
  7 — Синхронизатор 3/4-й передач
  18 — Шестерня 3-й передачи
  20 — Ведомый вал
 
  | 
 22 — Шестерня 2-й передачи
  25 — Синхронизатор включения 1/2-й передач
  26 — Вилка включения 1/2-й передач
  33 — Шестерня 1-й передачи
  35 — Шестерня передачи заднего хода
  37 — Шестерня 5-й передачи
  | 
| 
 | 
1. Снимите конический роликовый подшипник
 (3).
  2. Снимите прокладки (4).
  3. Выпрессуйте крыльчатку (5) с помощью отвертки.
  4. Снимите стопорное кольцо (6).
  5. Снимите синхронизатор 3-/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи
 (18) с игольчатым подшипником.
 | 
 
|  6. Выпрессуйте шестерню 1-й передачи, шестерню
 заднего хода и конический роликовый подшипник. Для этого установите
 съемник на шестерню 1-й передачи (33) и снимите шестерни (33) и (35)
 с коническим роликовым подшипником (36).
 | 
 
 | 
 
| 7. Снимите муфту, вилку и рычаг переключения передач.
 Сначала снимите рычаг (29) с вилкой переключения передач. Снимите
 муфту (26) с синхронизатора.
 | 
 
 | 
 
8. Снимите стопорное кольцо (30).
  9. Снимите синхронизатор (25) включения 1/2-й передач и шестерню 2-й
 передачи (22) с игольчатым подшипником.
  10. Снимите кольца синхронизатора.
  11. Проверьте все снятые элементы на отсутствие износа.
  12. Зажмите ведущий вал без колец синхронизатора в тиски с мягкими
 губками.
  13. Установите ведомый вал на ведущий. Вращайте ведомый вал так, чтобы
 конический подшипник установился правильно.
 | 
 
| 14. Измерьте расстояние
«a»
 между ограничителем и синхронизатором
 (7) 3/4-й передач.
 | 
 
 | 
 
| 15. Отрегулируйте расстояние «a» прокладками (4), для
 чего снимите или запрессуйте конический роликовый подшипник (3). Выпускаются
 прокладки толщиной
0.05,
 0.1, 0.5, 0.9 и 1.2 мм.
 | 
 
 | 
 
| 16. Установите ведомый вал в промежуточный
 картер, вращайте ведомый вал так, чтобы конический подшипник установился
 правильным образом.
 | 
 
| 17. Измерьте расстояние
«b»
 между синхронизатором (7)
 3/4-й передач и контактом поверхностью промежуточного картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 18. Извлеките наружное кольцо подшипника (43) промежуточного
 картера (49), вставьте прокладки (44) и запрессуйте наружное кольцо
 подшипника снова. Выпускаются прокладки толщиной
0.2,
 0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
 1. Сборка проводится в порядке, обратном
 снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов
 (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22).
  2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между ведущим и ведомым
 валами должно составлять
 1.5 мм,
 расстояние между
 синхронизатором 3-/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного
 картера -
138.4 мм.
 | 
 
 
 
 
 | 
 
 
 | 
Ведомый вал РКПП с № 0210418 по № 6141000
Разборка
 Конструкция ведомого вала РКПП с №0210418 до №6141000
 
 | 
| 
 6, 30, 180, 185 — Стопорные кольца
  7 — Синхронизатор 3/4-й передач
  18 — Шестерня 3-й передачи
  20 — Ведомый вал
  22 — Шестерня 2-й передачи
  23 — Синхронизатор 1/2-й передач
  26 — Вилка включения 1/2-й передач
  33 — Шестерня 1-й передачи
  | 
 35 — Шестерня передачи заднего хода
  36 — Конический роликовый подшипник
  181 — Упорный подшипник
  182 — Дисковая пружина
  183 — Пружинная прокладка
  184 — Прокладка
  | 
| 
 | 
1. Снимите стопорное кольцо (180), упорный
 подшипник (181), дисковую пружину (182), пружинную прокладку (183),
 прокладки (184) и стопорное кольцо (185).
  2. Снимите стопорное кольцо (6). Выпускаются стопорные кольца толщиной
1.2,
 1.3 и 1.4 мм.
  3. Снимите синхронизатор (7) 3/4-й передач т шестерню 3-й передачи
 (18) с игольчатым подшипником.
 | 
 
| 4. Снимите шестерню 1-й передачи, шестерню
 заднего хода и конический роликовый подшипник.
 | 
 
 | 
 
| 5. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения передач.
 | 
 
 | 
 
 6. Снимите стопорное кольцо (30).
  7. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым
 подшипником.
  8. Снимите кольца синхронизатора.
  9. Проверьте все снятые элементы на отсутствие износа и повреждений.
  10. Зажмите ведущий вал (2) без колец синхронизатора в тиски с мягкими
 губками.
 | 
 
| 11. Вставьте упорную шайбу (123), упорный подшипник (124)
 и игольчатый подшипник (125) без пружины (121).
 | 
 
 | 
 
| 12. Измерьте расстояние «a» между ограничителем и синхронизатором
 (7) 3/4-й передач. Отрегулируйте расстояние «a» с помощью упорных
 шайб (124). Выпускаются упорные шайбы (124) толщиной от 4.3 до 5.2
 мм с шагом
0.1
 мм.
 | 
 
 | 
 
|  13. Измерьте расстояние «b» между синхронизатором (7)
 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 14. Извлеките наружную обойму подшипника (43) промежуточного
 картера (49), вставьте прокладки (44) и снова запрессуйте наружную
 обойму (1) подшипника. Выпускаются прокладки толщиной
0.2,
 0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 1. Сборка проводится в порядке, обратном
 снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов
 (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22).
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите вилку с рычагом (29).
 | 
 
 | 
 
| 3. Расстояние между ведущим и ведомым валами
1.5
 мм,
 расстояние между синхронизатором
 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера -
138.4
 мм.
 | 
 
 
 | 
Ведомый вал РКПП с № 6141001 по № 6552834
Разборка
 Конструкция ведомого вала РКПП с №6141001 до №6552834
 8-36ы
 | 
| 
 6, 30 — Стопорные кольца
  7 — Синхронизатор 3/4-й передач
  18 — Шестерня 3-й передачи
  20 — Ведомый вал
  22 — Шестерня 2-й передачи
  | 
 
  25 — Синхронизатор 1/2-й передач
  26 — Вилка включения 1/2-й передач
  33 — Шестерня 1-й передачи
  35 — Шестерня передачи заднего хода
  44 — Прокладки
  | 
| 
 | 
1. Снимите стопорное кольцо (6).
  2. Снимите синхронизатор 3/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи
 (18) с игольчатым подшипником (33).
  3. Снимите шестерню передачи заднего хода (55) с прокладками (44)
 и шестерню 1-й передачи.
 | 
 
| 4. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения
 передач.
 | 
 
 | 
 
5. Снимите стопорное кольцо (30).
  6. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым
 подшипником.
  7. Снимите кольца синхронизатора.
  8. Проверьте все снятые элементы на отсутствие повреждений и износа.
 | 
 
| 9. Запрессуйте ведомый вал (20) в промежуточный картер.
 Используя штангенциркуль, измерьте расстояние
«b»
 от синхронизатора (7) 3/4-й передач до контактной поверхности промежуточного
 картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 10. Извлеките ведомый вал (20) из промежуточного картера
 (49), используя съемник, и установите прокладки (44) на ведомый вал
 (20). Выпускаются прокладки толщиной
0.2,
 0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 1. Сборка проводится в порядке, обратном
 снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов
 (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22).
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между
 синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного
 картера
138.4
 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Ведомый вал РКПП с №6552835 по №7011675
Разборка
 Конструкция ведомого вала РКПП с № 6552835 до № 7011675
 
 | 
| 
 6, 30 — Стопорные кольца
  7 — Синхронизатор 3/4-й передач
  10 — Шестерня 3-й передачи
  20 — Ведомый вал
  22 — Шестерня 2-й передачи
  25 — Синхронизатор 1/2-й передач
  | 
 26 — Вилка включения 1/2-й передач
  33 — Шестерня 1-й передачи
  35 — Шестерня передами заднего хода
  36 — Ступица
  37 — Пружина
  45 — Прокладки
  | 
| 
 | 
1. Снимите стопорное кольцо (6).
  2. Снимите синхронизатор 3/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи
 (18) с игольчатым подшипником.
  3. Снимите шестерню передачи заднего кода (35) с прокладками (45)
 и ступицу.
  4. Снимите шестерню 1-й передачи (33).
 | 
 
| 5. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения
 передач.
 | 
 
 | 
 
6. Снимите стопорное кольцо (30).
  7. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым
 подшипником.
  8. Снимите кольца синхронизатора.
  9. Проверьте все снятые элементы на отсутствие повреждений и износа.
 | 
 
|  10. Запрессуйте ведомый вал (20) в промежуточный картер.Используя
 штангенциркуль, измерьте расстояние «b» от синхронизатора (7) 3/4-й
 передач до контактной поверхности промежуточного картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 11. При помощи съемника извлеките ведомый вал (20) из
 промежуточного картера (49), и установите на него прокладки (44).
 Выпускаются прокладки толщиной
4.3,
 4.5, 4.7 и 4.9 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 
 1.Сборка проводится в порядке, обратном
 снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов
 (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22)
  | 
 
 | 
 
| 
 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между
 синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного
 картера составляет
138.4 мм.
  | 
 
 | 
 
 
 |