6. Системы питания и выпуска
| |||
Топливо | |||
Топливный бак, л | |||
Емкость | 62
| ||
в том числе резерв топлива | 8
| ||
Бензиновые модели | |||
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива | |||
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя. | |||
Дизельные модели | |||
Летнее и зимнее дизельное топливо | № 2 или № 1 по ASTM D975
| ||
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. | |||
При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 10000 км. | |||
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. | |||
Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. | |||
Не примешивайте бензин к дизельному топливу. | |||
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. | |||
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. | |||
Справку о средствах Вы можете получить на СТО Mercedes-Benz. | |||
Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. | |||
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. | |||
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. | |||
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. | |||
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания. | |||
Пожароопасно! | |||
Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности! | |||
Система впрыска бензинового двигателя | Электронная микропроцессорная система распределенного
впрыска HFM с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха.
Впускной трубопровод с изменяемой геометрией
| ||
Система впрыска дизельного двигателя | Электронная, микропроцессорная, с прямым впрыском
из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбокомпрессором
и охлаждением вдуваемого воздуха
| ||
Давление топлива, Атм | |||
Бензиновые двигатели, с подключённым вакуумом | 3.2 – 3.6
| ||
с отключенным вакуумом | 3.7 – 4.2
| ||
Падение давление | |||
Сразу после остановки двигателя | 3.0
| ||
Через 30 мин. | 2.5
| ||
Производительность топливного насоса | 1 л/35 сек
| ||
Содержание в отработавших газах при полной нагрузке | |||
Бензиновые двигатели CO2, % | 8.8 – 9.8
| ||
Дизельные двигатели CO2, % | 9.8 – 10.8
| ||
Дымность дизеля, не более | 1.9
| ||
O2, % | 0.1 – 0.5
| ||
СО в выпускной трубе, % | макс. 0.5
| ||
НС, ppm | 100
| ||
Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин | |||
СО, % | 0.3
| ||
Значение лямбда | 0.98 – 1.02
| ||
ТНВД | |||
Привод | Сдвоенной цепью от звездочки коленвала
| ||
Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень
1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ
| ||
Обороты холостого хода, в мин | |||
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |||
Дизельный двигатель 611 | 650 - 850
| ||
Дизельный двигатель 612 | 640 – 840
| ||
Ограничение оборотов, в мин. | 4500 - 4900
| ||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. | |||
Зажим форсунки | 7Нм +90°
| ||
Накидная гайка трубопровода форсунки | 20
| ||
Шестерня ТНВД | 40
| ||
Фланец ТНВД | 14
| ||
Крепление ТНВД | 9
| ||
Приёмная труба к выпускному коллектору | 20
| ||
Кронштейн к трансмиссии | 25
|