14.16. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

Снятие
Для снятия педали сцепления последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте тормозную жидкость.

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов
Рис. 14.13. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов: 1 – соединительная гайка (15 Н•м); 2 – гайка (25 Н•м); 3 – соединение трубок тормозной системы (15 Н•м); 4 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 5 – главный тормозной цилиндр в сборе; 6 – соединительная трубка (15–18 Н•м); 7 – вакуумный шланг (вместе с встроенным обратным клапаном); 8 – штифт; 9 – шайба; 10 – прокладка; 11 – фиксатор; 12 – вакуумный усилитель тормозов; 13 – кронштейн регулятора давления задних тормозов


2. Отсоедините от главного тормозного цилиндра трубки 3 (рис. 14.13) тормозной системы.
3. Отсоедините разъем 4 датчика уровня тормозной жидкости.
4. Отверните гайки и снимите кронштейн 13 регулятора давления задних тормозов.
5. Снимите главный тормозной цилиндр 5 в сборе.
6. Снимите вакуумный шланг (вместе с встроенным обратным клапаном)
7. Снимите соединительную трубку 6.
8. Снимите пружинный фиксатор 11.
9. Снимите шайбу 9.
10. Извлеките штифт 8.
11. Отверните 4 гайки и снимите вакуумный усилитель тормозов 12.
12. Снимите прокладку 10.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке главного тормозного цилиндра в сборе необходимо отрегулировать зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем.
Измерение зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем
Рис. 14.14. Измерение зазора между толкателем вакуумного усилителя тормозов и первичным поршнем: а – измерение размера А; b – измерение размеров B, С и D; 1 – измерительная планка


Зазор А (рис. 14.14) определяется как разница размеров В, С и D: A = B–C–D. Номинальный зазор составляет 0,6–0,8 мм.

Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя
Рис. 14.15. Изменение длины толкателя вращением регулировочного винта толкателя


2. Если измеренное значение зазора не соответствует номинальному, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вращением регулировочного винта толкателя (рис. 14.15).
3. Оденьте вакуумный шланг до упора в шестигранник соединительной трубки на впускном коллекторе двигателя и закрепите шланг хомутом.
4. Залейте тормозную жидкость.
5. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.
6. Отрегулируйте положение педали тормоза.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2