14.21. Рабочий тормозной цилиндр
Снятие
Для снятия рабочего тормозного цилиндра последовательно выполните следующие операции.
Рис. 14.34. Рабочий тормозной цилиндр: 1 – пыльник; 2 – поршень в сборе; 3 – поршень; 4 – уплотнительные кольца поршня; 5 – штуцер для прокачки (8 Н•м); 6 – корпус рабочего цилиндра; 7 – пружина
|
1. Снимите пыльник 1 (рис. 14.34).
2. Извлеките поршни 2 в сборе.
3. Снимите уплотнительные кольца 4 с поршней.
4. Извлеките пружину 7.
5. Выверните штуцер для прокачки 5.
Проверка
Проверьте стенки рабочего цилиндра и поршня на отсутствие повреждений или ржавчины. При обнаружении отклонений от нормы замените рабочий тормозной цилиндр в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом или рекомендуемой тормозной жидкостью.
2. Смажьте тормозной жидкостью уплотнительные кольца поршня и специальный инструмент.
3. Наденьте уплотнительное кольцо поршня на специальную оправку так, чтобы острая кромка была обращена вверх, затем, опуская по оправке, установите его в канавку поршня.
Рис. 14.35. Использование оправки (1) для установки уплотнительного кольца (2) на поршень рабочего тормозного цилиндра
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того чтобы избежать скручивания или перекоса уплотнительного кольца поршня при установке, опускайте его медленно и аккуратно, одним движением без остановок (рис. 14.35). Острая кромка уплотнительного кольца поршня должна располагаться сверху.
|