3.12. Выпускной коллектор - снятие и установка
Внимание! Перед началом работ, обязательно дайте двигателю полностью остыть.
Снятие
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. В 16-ти клапанных двигателях Galant SOHC и DOHC снимите вентилятор воздушного кондиционера.
2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках, установленных под оси.
11.3 Скрутите гайки (указаны стрелкой)
|
3. Скрутите гайки, которые крепят выхлопную систему к задней части выпускного коллектора (11.3).
4. В двигателях карбюраторного типа снимите воздушный фильтр.
5. Отсоедините провод кислородного датчика.
11.6 Скрутите гайки (указаны стрелками) трубки системы подачи воздуха (1,5 л)
|
6. Если двигатель оснащен системой подающей воздух в выпускной коллектор, вывинтите гайку трубки этой системы (11.6) и отсоедините трубку от выпускного коллектора.
11.7 Вывинтите болты огнеупорного экрана (указаны стрелками) (2,0 л)
|
7. Вывинтите три болта крепящих огнеупорную перегородку (11.7) и снимите перегородку.
11.8 Скрутите крепежные гайки выпускного коллектора (указаны стрелками) (2,0 л)
|
8. Скрутите крепежные гайки выпускного коллектора (11.8), кронштейны и детали выпускной системы.
9. Достаньте коллектор из отделения двигателя.
Установка
10. Проверьте и почистите все резьбовые крепления.
11. Аккуратно счистите остатки старой прокладки со стыкующейся поверхности и осмотрите поверхность на наличие износа и трещин.
11.12 Установите прокладку (1,5 л)
|
12. Установите новую прокладку на установочные штифты (11.12), установите коллектор и затяните гайки до требуемых моментов затяжки.
13. Установите оставшиеся детали.
14. Заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек в выхлопной системе.