6.1. Технические характеристики
Сопротивление нагревательного элемента воздушной заслонки
|
6 Ом при комнатной температуре
|
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода
|
1800 об/мин
|
Сопротивление электромагнитных клапанов
|
|
Вентиляционный клапан
|
80 0м
|
Клапан прекращения подачи топлива
|
49,7 Ом
|
Электромагнитный клапан системы обогащения топливной смеси
|
49,7 Ом
|
Электромагнитный клапан системы быстрого холостого хода
|
Примерно 40 0м
|
Впрыскивающий клапан
|
49,7 0м
|
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
|
|
Карбюраторные двигатели
|
250 милливольт при полностью закрытой дроссельной заслонке
|
Двигатели с впрыском топлива
|
Обратитесь к специалистам
|
Давление в топливной системе (модели с впрыском топлива)
MPI (примерное давление)
|
|
Galant
|
|
1986
|
36,26 psi
|
1987
|
28,4 psi
|
1988
|
37,7 psi
|
1989
|
38 psi
|
1990
|
38 psi
|
Colt, Lancer, Mirage
|
|
1989
|
36,3 psi
|
1990
|
38 psi
|
Precis (1990)
|
48 psi
|
TBI (примерное давление)
|
35,6 psi
|
Идентификация систем питания
|
Cordia и Tredia
|
Galant
|
Colt (Lancer, Mirage)
|
Precis
|
1983
|
1.8L-2bbl non-FBC
|
-
|
-
|
-
|
1984
|
2.0L-2bblFBC
|
|||
1.8L-turbo TBI
|
||||
1985
|
2.0L-2bblFBC
|
2.4L-TBI
|
1.5L- 2bbl FBC
|
-
|
1.8L-turbo TBI
|
1.6L-TBI
|
|||
1.6L-turbo TBI
|
||||
1986
|
2.0L - 2bblFBC
|
2.4L-MPI
|
1.5L-2bbl FBC
|
-
|
1.8L-turbo TBI
|
1.6L-TBI
|
|||
1.6L-turbo TBI
|
||||
1987
|
2.0L - 2bbl FBC
|
2.4L-MPI
|
1.5L-2bblFBC
|
1.5L-2bbl FBC
|
1.8L-turbo TBI
|
1.6L-TBI
|
|||
1.6L-turbo TBI
|
||||
1988
|
2.0L-2bblFBC
|
3.01-MPI
|
1.5L-2bblFBC
|
1.5L-2bbl FBC
|
1.8L-turbo TBI
|
1.6L-TBI
|
|||
1.6L- turbo TBI
|
||||
1989
|
|
2.0L-
|
1.5L-MPI
|
1 5L-
|
|
MPI
|
1.6L-MPI
|
2bbl FBC
|
|
1990
|
-
|
2.0L-MPI
|
1.5L-MPI
|
1.5L-MPI
|
1.6L-MPI
|