1. Ротация колес должна производиться регулярно
в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также
при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации
автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем
и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел
Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов).
2. Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию
колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми
схемами. Большинство моделей комплектуются шинами с направленным
протектором, - направленные шины легко отличить по наличию на боковой
стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса.
В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения
и две - с левым.
|
1 — ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
2 — ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
3 — ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ
4 — ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ |
|
1 — ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
2 — ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ
3 — ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ
4 — ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ |
3. Подробное описание процедуры смены колес изложено в Разделе
Поддомкрачивание и буксировка. Проследите
за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.
4. Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, -
ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля
в поднятом положении менее четырех подпорок!
5. По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте
его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в
надежности крепления колес гайками (в идеале колесные болты/гайки
следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную
проверку через 40 км пробега).
6. Более подробная информация по колесам и шинам изложена в Главе
Подвеска и рулевое управление настоящего Руководства.
|