1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в
строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля
(см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante).
2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта
(см. Спецификации), сливную емкость подходящего
объема, гаечный ключ соответствующего размера и запас чистой ветоши/старых
газет.
|
3. Масло должно сливаться,
будучи предварительно прогрето до нормальной рабочей температуры
в ходе короткой поездки. Горячее масло обладает более высокой
текучестью и лучше вымывает шлам и прочие отложения. Прогрев
коробку передач, запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной
площадке с твердым покрытием, поддомкратьте его и установите
на подпорки, обеспечив свободный доступ к сливной пробке картера.
Выверните сначала заливную, затем сливную пробки и спустите
масло в приготовленную емкость.
|
4. После того как вытекание масла прекратится протрите сливную
пробку, вверните ее на свое штатное место и затяните с требуемым
усилием (30 Нм).
5. Через заливное/контрольное отверстие закачайте в картер РКПП
необходимое количество свежего трансмиссионного масла, - воспользуйтесь
ручным насосом, шприцем или воронкой. Уровень можно считать приведенным
в норму, когда масло начнет вытекать через нижний край отверстия.
6. Вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием (30 Нм).
Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой проверьте
сливную и заливную пробки картера РКПП на наличие признаков развития
утечек.
|