1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью
около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
|
3. Выверните сначала заливную/контрольную,
затем сливную пробки из нижней части картера дифференциала
и слейте масло в приготовленную тару.
|
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте сливную
пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите
ее, вверните на место и затяните с требуемым усилием (32 Нм).
|
Присутствие
на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов
сборки, состояние которых следует проверить при первой же
возможности.
|
5. При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал
через заливное/контрольное отверстие необходимое количество свежего
масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего
среза отверстия.
6. Вверните заливную/контрольную пробку на место и затяните ее с
требуемым усилием (32 Нм). Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз
проверьте уровень смазки в дифференциале.
|