9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)


Регулировка высоты педали и свободного хода
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

1. Без круиз-контроля
2. С системой круиз-контроля
3. Контргайка
4. Датчик
5. Болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

1. Проверьте высоту площадки педали  сцепления А и ход штока В главного цилиндра,  которые при измерении на подушке педали  должны быть 180,5–190,5 мм и 1–3 мм,  соответственно.
2. При необходимости отрегулируйте эти размеры, выполнив следующее.
3. На автомобилях без круиз-контроля размер А установите, вращая болт при отпущенной контргайке.
4. На автомобилях с системой круиз-контроля отсоедините разъем и установите размер А, вращая корпус датчика при отпущенной контргайке.

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

5. Свободный ход штока В регулируется  вращением штока главного цилиндра привода  сцепления при отпущенной контргайке, при  этом шток в поршень цилиндра не упирать.

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

6. Убедитесь, что свободный ход педали (C)  (расстояние на которое перемещается педаль  до ощущения значительного сопротивления  ходу) и высота педали при полном выключении  сцепления (D) соответствуют норме.
7. Свободный ход: а/м 1992-98 – 6–13 мм, а/м 1990-91 – 8–16 мм. Высота педали – не менее 35 мм.
8. Если свободных ход и высота педали не соответствуют норме, то причиной является попадание воздуха в гидропривод, износ сцепления или главного цилиндра.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2