9.3. Автоматическая трансмиссия
Трансмиссия МА904А (1983-86)
1. Гидротрансформатор
2. Картер
3. Переднее сцепление
4. Лента включения kick-down-режима
5. Заднее сцепление
6. Ведущий кожух
7. Передний планетарный редуктор
8. Задний планетарный редуктор
9. Лента заднего хода
10. Обгонная муфта
11. Центробежный регулятор
12. Подшипник
13. Вторичный вал
14. Сальник
15. Коленвал
16. Зубчатый венец (ведущий диск)
17. Первичный вал
18. Насос
19. Поддон
20. Фильтр
21. Блок клапанов
22. Парковочная шестерня
23. Хвостовик
24. Втулка
Трансмиссия КМ148
1. Гидротрансформатор
2. Насос
3. Муфта 4-й передачи
4. Тормоз 4-й передачи
5. Планетарный редуктор
6, 7. Сцепление
8, 9, 10. Тормоза
11. Передний планетарный редуктор
12. Задний планетарный редуктор
13. Поршень тормоза
14. Регулятор
15. Селектор
16. Входная шестерня
17. Муфта понижающей шестерни
18. Понижающая шестерня
19. Муфта включения передней оси
20. Ведущая звездочка
21. Цепь
22. Вторичный вал
23. Ведущий вал раздаточной коробки
24. Промежуточная шестерня
25. Блок клапанов
Трансмиссия V4AW2 (3)
1. Блокирующая муфта
2. Гидротрансформатор
3. Насос
4. Муфта 4-й передачи
5. Тормоз 4-й передачи
6. Планетарный редуктор 4-й передачи
7, 8. Сцепление
9, 10, 11. Тормоза
12. Передний планетарный редуктор
13. Задний планетарный редуктор
14. Поршень тормоза
15. Регулятор
16. Селектор
17. Входная шестерня
18. Муфта понижающей шестерни
19. Ступица понижающей шестерни
20. Понижающая шестерня
21. Блокируемая ступица межосевого дифференциала
22. Муфта синхронизатора
23. Ступица синхронизатора включения передней оси
24. Ведущий вал
25. Ведущая звездочка
26. Цепь
27. Межосевой дифференциал
28. Гидротрансформатор блокируемого межосевого дифференциала
29. Ведущий вал
30. Ведущий вал раздаточной коробки
31. Промежуточная шестерня
32. Блок клапанов
Гидротрансформатор, устанавливаемый на автоматических трансмиссиях
1. Передний кожух
2. Турбина
3. Насосное колесо
4. Статор
5. Обгонная муфта
Расположение таблички
Табличка с указанием типа трансмиссии укреплена на перегородке моторного отсека.
Типичная расшифровка данных таблички
Слева направо: год выпуска, месяц, тип, контрольный номер для сверки и серийный номер.
Автомобили ранних выпусков комплектовались трансмиссией МА904А фирмы Chrysler Torqueflite. В состав трансмиссии входит гидротрансформатор и 3-ступенчатая система смены передач с 2 многодисковыми сцеплениями, обгонными муфтами и планетарными редукторами, объединенные в едином картере. Гидравлическая система состоит из насоса и блока клапанов.
Трансмиссии остальных типов – 4-ступенчатые, с шестеренчатым насосом, с 3 многодисковыми сцеплениями, 3 обгонными муфтами, 4 многодисковыми тормозами и 2 планетарными редукторами. Передаточное число 4-й передачи 0,668:1, эта передача используется как высшая при слишком больших оборотах двигателя.
На трансмиссиях КМ148 и V4AW2 (3) устнавливается раздаточная коробка с постоянным зацеплением зубьев шестерен. Коробка переключаетмся в положение 2WD/ 4WD (отключается или включается передняя ось) и в положение HIGH/ LOW (включение или отключение демультипликатора на 4 ведущих колесах).
В табличке для трансмиссий V4AW2 (3), укрепленной на перегородке моторного отсека, указываются тип транмиссии и передаточные числа (последние 4 числа).
Трансмиссию рекомендуется заправлять жидкостью Mopar ATF Plus Type 7176 илиDexron II.
Тип трансмиссии, которой комплектуется автомобиль