9.1.2. Проверка сцепления в установленном состоянии

Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
  2. Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.
  3. Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скрежет, можно предположить, что сцепление или ведомый диск нужно заменить, так как связь между сцеплением и маховиком прервана.
  4. Чтобы проверить сцепление на проскальзывание:
  5. Проедьте на автомобиле, пока коробка передач и сцепление не достигнут своей рабочей температуры.
  6. Остановите автомобиль и взведите ручной тормоз.
  7. Включите третью передачу.
  8. Выжмите педаль сцепления, разгоните двигатель до 3000 - 4000 об/мин и резко отпустите педаль сцепления. Если двигатель сразу же заглохнет, сцепление работает безупречно. Если сцепление имеет большой пробег, оно начнет скользить. В этом случае сначала проверьте регулировку. Проскальзывание сцепления проявляется и при подъеме в гору. Если при подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес, значит двигатель вращается быстрее чем соединение сцепления.
  9. Если сцепление проскальзывает, это значит, что на привод коробки передач передается не вся сила двигателя. Ведомый диск не достаточно крепко зажимается между фрикционными поверхностями маховика и нажимного диска. В большинстве случаев можно предположить, что масло из двигателя попало на накладку сцепления или накладки сцепления обгорели или износились. В таком случае единственная помощь — это замена ведомого диска или всего сцепления.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2