12. Подвески и рулевое управление
Передняя подвеска
Состоит из рычагов, стоек , стабилизатора и поперечины. Поперечина крепится
к кузову болтами.
Рычаги соединены с цапфами шаровыми шарнирами.
Задняя подвеска
Типа Макферсон. Стойки крепятся к чашкам кузова и к цапфам. В нижней части к
цапфам крепятся рычаги подвески и продольные штанги. Стабилизатор крепится к
кузову на кронштейнах и связан тягами со стойками.
Рулевое управление
Рулевой вал односекционный, расположен в рулевой колонке, укрепленной болтами
на перегородке моторного отсека. Вал связан с рулевым механизмом через карданный
шарнир. Рулевой механизм крепится на перегородке моторного отсека, связан с
цапфами через рулевые тяги и наконечники.
С 1994 г. автомобили оборудуются подушками безопасности, смонтированными в центре
рулевого колеса. Подушки срабатывают в случае аварии. Команда на срабатывание
подается от процессорного блока, который получает информацию от соответствующих
датчиков. Проверка подушек выполняется только в службе автосервиса Nissan.