4.1.8. Пусковое устройство OVAD

Установка вспомогательного клапана приоткрывания пусковой диафрагмы

2 – соединитель,

3 – вторая мембрана,

4 – бачок

Вспомогательный клапан приоткрывания пусковой диафрагмы (схема работы)

1 – регулировочный винт,

2 – калиброванный жиклер,

3 – хвостовик управления пусковой диафрагмой,

4 – трубопровод разряжения,

5 – ресивер,

М1, М2 – мембраны

Механизм имеет двухмембранную с разряжением систему управления приоткрыванием, а также ресивер разряжения и разъем.

Работа

Двигатель холодный, пусковое устройство включено, пружины толкают мембраны в направлении корпуса карбюратора и воздействуют на хвостовик управления, пусковая диафрагма закрыта. Во время запуска двигателя разряжение во впускной трубке воздействует на мембрану М1, которая опирается на мембрану М2. Разряжение не воздействует на мембрану М2 немедленно из-за использования калиброванного жиклера в проходе между камерой и ресивером. Пусковая диафрагма приоткрывается, но в такой степени, что немедленно увеличивается обогащение. Разряжение доходит до второй камеры и срабатывает ресивер, пружина сжата мембраной, хвостовик управления пусковой диафрагмой может переместиться до конца своего хода, а пусковая диафрагма открывается полностью.

Соединение второй камеры и трубопровода разряжения в автомобилях с автоматической коробкой передач

1 – калиброванный жиклер,

2 – возвратный клапан

В автомобилях с автоматической коробкой передач внешняя камера соединена с подставкой карбюратора посредством клапана запаздывания и калиброванного жиклера.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2