9.1. Техническая характеристика

Передачу тяги на колеса обеспечивают два приводных вала разной длины. Каждый вал имеет два шарнира. Со стороны коробки передач установлен трехплечевой шарнир JB 2, а со стороны колеса – шаровой шарнир.

Моменты затяжки

Гайка ступицы колеса
265 Нм
Болт подшипника промежуточного подшипникового корпуса
17,5 Нм
Гайка шарового шарнира подвески
30 Нм
Болты колеса
85 Нм

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 4 х 4

Приводной мост с электромагнитной блокировкой.

Тип: РС7.

Смазка

Количество масла
1,6 дм3
Рекомендуемый тип
Esso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90
Периодичность замены
через 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км пробега

Приводной вал

Приводной вал состоит из двух валов, крестовинных шарниров на концах и шарнира посередине.

Марка: Glaenzer.

Предупреждение

Допустима замена только промежуточного подшипника. Следует соблюдать выравнивание осей переднего и заднего валов при их обозначении перед разборкой.


Каждый приводной вал имеет два одинаковых шарнира с правой и с левой стороны.

Шарнир со стороны колеса: типа Rzeppa с шариками 16 мм.

Моменты затягивания

Крепление ступицы к рычагу
60 Нм
Болты фланца приводного вала на переднем и заднем соединителях
20 Нм
Крепление фланца подшипника к кузову
20 Нм
Передний кронштейн приводного моста
50 Нм
Задний кронштейн приводного моста
45 Нм
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2