Сбросьте давление в системе охлаждения и поддомкратьте автомобиль.
Снимите нижний передний защитный кожух двигателя и опорожните систему охлаждения.
Снимите кронштейн (5 на иллюстрации) крепления турбокомпрессора, ослабьте ниппель возврата масла и соединение трубки (6) от турбокомпрессора к блоку цилиндров. Закупорьте отверстие в блоке цилиндров.
Отсоедините от турбокомпрессора масляную трубку (7 на иллюстрации), идущую от корпуса масляного фильтра. Опустите автомобиль на землю.
Снимите перепускную трубку (9 на иллюстрации) и клапан, разъедините разъёмы контрольного клапана (10) и датчика MAF (11) и отсоедините шланги турбокомпрессора и корпуса диафрагмы (12).
Выверните полый болт трубки (13 на иллюстрации) вентиляции картера из рукава воздухозаборника и болт из крышки головки цилиндров. Отложите трубку и электропроводку в сторону.
Снимите подъёмную проушину двигателя (15 на иллюстрации), датчик MAF и воздуховод (16).
Снимите термозащитный экран выпускного коллектора (17 на иллюстрации) и ослабьте быстроразъёмное соединение вентиляционного шланга (18).
Ослабьте V-образный (19 на иллюстрации) хомут рукава воздухозаборника на турбокомпрессоре и снимите рукав (20).
Ослабьте хомут (21 на иллюстрации) крепления шланга интеркулера к турбокомпрессору и закройте шланг от пыли.
Отсоедините от турбокомпрессора переднюю секцию выпускной системы и аккуратно опустите её (22 и 23 на иллюстрации).
Переднюю секцию выпускной системы не допускается отклонять на угол более 5 град.
Отсоедините масляную трубку (24 на иллюстрации) от корпуса масляного фильтра и соберите медные шайбы.
Отсоедините трубку охлаждения от турбокомпрессора (25 на иллюстрации), после чего выверните болт крепления трубки к водяному насосу (26).
Отсоедините возвратную водяную трубку от головки цилиндров, а также от кронштейна датчика давления, после чего выверните болт крепления возвратной трубки к турбокомпрессору (27 и 28 на иллюстрации).
Отдайте гайки (29 на иллюстрации) крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снимите турбокомпрессор.
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
Предварительно удостоверьтесь в том, что подшипники турбокомпрессора заполнены маслом. При необходимости заправьте масло через подающую трубку турбокомпрессора и проверните его рукой на достаточное количество оборотов;
Сначала затягивайте только верхние шайки крепления турбокомпрессора. Нижнюю гайку следует затягивать только перед тем, как останется подсоединить к турбокомпрессору масляную трубку;
Используйте
новые уплотнительные кольца.
Двигатель V6
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Загоните автомобиль на подъёмник и снимите верхнюю крышку двигателя.
Снимите шланг нагнетаемого воздуха вместе м перепускной трубкой и клапаном.
Закройте выпускное отверстие интеркулера.
Снимите термозащитный экран выпускного коллектора (5 на иллюстрации).
Снимите трубку вентиляции картера между впускной трубкой турбокомпрессора и головкой цилиндров (6 на иллюстрации), а также шланг от маслоотделителя. Отведите шланг в сторону.
Снимите подающую трубку турбокомпрессора (7 на иллюстрации) и отведите её в сторону.
Отсоедините выпускной шланг турбокомпрессора, идущий к интеркулеру (8 на иллюстрации).