8.9. Замена сальников приводных валов

Сальник и уплотнительное кольцо левого приводного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите левое переднее колесо.
  1. Извлеките приводной вал из РКПП (2) и снимите держатели (3) тормозного шланга и провода ABS.
  1. Выверните болт (4) крепления шаровой опоры подвески к поворотному кулаку, вытащите шаровую опору и зафиксируйте её при помощи деревянного бруска, установленного между рычагом и стабилизатором подвески.
  2. Поверните колесо направо и потяните на себя держатель стойки подвески. Приводной вал выйдет из РКПП. Уложите приводной вал на рычаг подвески.
  1. Извлеките сальник при помощи специального приспособления.
  1. Снимите корпус сальника и замените его уплотнительное кольцо.
  1. Установите корпус сальника.
  2. Запрессуйте новый сальник в корпус, предварительно смазав его чистым трансмиссионным маслом.
  3. Удостоверьтесь, что приводной вал чистый и заведите его в РКПП.
  4. Установите шаровую опору подвески и остальные снимавшиеся компоненты.
  5. Проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости откорректируйте его уровень.

Сальник правого приводного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите промежуточный вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  1. Извлеките старый сальник при помощи большой отвёртки.
  1. Запрессуйте новый сальник и установите промежуточный вал.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2