3.1. Общая информация
| Предельная толщина износа тормозных колодок, мм | 5
   | 
Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей
| Тип топлива | |
| 
 | Неэтилированный бензин от АИ-91 до АИ-98
   | 
| 
 | Дизельное топливо
   | 
| Рекомендуемый тип топлива для бензиновых моделей | |
| 
 | АИ 95
   | 
| 
 | АИ 98
   | 
| Объём топливного бака, л | |
| 
 | 75
   | 
| 
 | 70
   | 
| Тип двигательного масла | Saab Turbo, либо удовлетворяющее требованиям API-SG/SH и ACEA A2-96/A3-96, включая требование CCMC G4/G5.
   | 
| Вязкость двигательного масла по спецификации SAE | |
| 
 | 10W-30, 10W-40 или 15W-40
   | 
| 
 | 5W-30 или 5W-40
   | 
| 
 | 15W-30 или 20W-50
   | 
| Объём двигательного масла (с фильтром), л | |
| 
 | |
| 
 | 4.0
   | 
| 
 | 5.4
   | 
| 
 | |
| 
 | 4.5
   | 
| 
 | 5.0
   | 
| 
 | |
| 
 | 6.8
   | 
| 
 | 6.1
   | 
| Для повышения уровня от нижней до верхней метки на щупе | 1.0
   | 
| Тип трансмиссионного масла РКПП. | Синтетическое масло для РКПП Saab (№ 400 108 247)
   | 
| Объём («сухой») трансмиссионного масла РКПП, л | 1.9
   | 
| Тип трансмиссионного масла для АТ | |
| 
 | Saab 3309 или Dexron III
   | 
| 
 | Texaco Texamaic Dexron III
   | 
| Объём ATF, л | |
| 
 | 0.5
   | 
| 
 | 7.2
   | 
| 
 | 3.2
   | 
| Тип охлаждающей жидкости | Оригинальная ОЖ Saab 50% воды
   | 
| Объём охлаждающей жидкости, л | |
| 
 | 7.4
   | 
| 
 | 7.2
   | 
| 
 | 8.1
   | 
| Тип тормозной жидкости | DOT 4
   | 
| Объём тормозной жидкости, л | |
| 
 | 0.225
   | 
| 
 | 0.9
   | 
| Тип жидкости ГУР | CHF 11S (№ 30 32 380 по каталогу Saab)
   | 
| Полный объём жидкости ГУР, л | 1.3
   | 
| Тип смазки ШРУСов | |
| 
 | Mobile Grease K575GS (№ 30 04 561)
   | 
| 
 | Molycote VN 2461C (№ 87 81 676)
   | 
| Смазка для тяг рычагов стеклоочистителей | Gleitmo 805 (белая консистентная смазка, № 30 06 442) либо Gleitmo 880 (спрей, № 30 06 582)
   | 
| Смазка для шарниров рычагов стеклоочистителей | Gleitmo 582 (белый жир) либо Gleitmo 540 (№ 30 08 612)
   | 
| Смазка для замка капота, цапф и предохранительного крюка | Gleitmo 805
   | 
| Смазка для механизма замка крышки багажника | Жидкое проникающее масло
   | 
| Смазка для пальца сцепного устройства | Molycote 33 (№ 30 20 476)
   | 
| Смазка для рычагов ограничителей дверей | Gleitmo 880
   | 
| Смазка для резьбы свечей зажигания | Molycote 1000 или аналог
   | 
| Смазка для резиновых уплотнений модуля зажигания | Krytox
   | 
| Смазка для клемм батареи. | Безкислотный вазелин (№ 30 06 665)
   | 
| Спрей для очистки контактов разъёмов электропроводки | Kontakt 61
   | 
Двигатель
| Тип свечей зажигания // межэлектродный зазор, мм | |
| 
 | NGK BCPR 6ES-11 // 1.0 ÷ 1.1 | 
| 
 | NGK PFR 6H-10 // 0.9 ÷ 1.0 | 
| 
 | NGK PFR 7H-10 // 0.9 ÷ 1.0 | 
| 
 | NGK PFR 6H-10 // 0.9 ÷ 1.0 | 
| 
 | NGK BKR 7ES-11 // 1.0 ÷ 1.1 | 
| Усилие, развиваемое натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов, Н | не менее 170 | 
Шины
| Типы и скорости (км/ч) эксплуатации используемых шин | |
| 
 | до 160
   | 
| 
 | до 190
   | 
| 
 | до 190
   | 
| 
 | до 80
   | 
| 
 | до 80
   | 
| Давление накачки шин (при загрузке от 1 до 3 человек), атм | |
| 
 | 2.2
   | 
| 
 | 4.2
   | 
| 
 | 2.5
   | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
| Болты крепления колёс | 110
   | 
| Сливная пробка двигательного масла. | 25
   | 
| Верхние болты крепления стоек передней подвески | 18
   | 
| Болты крепления заднего подрамника к кузову | 90, затем дотянуть на угол 60 град
   | 
| Болты крепления продольных рычагов задней подвески к кузову. | 90, затем дотянуть на угол 30 град
   | 
| Свечи зажигания | |
| 
 | 28
   | 
| 
 | 27.1
   | 
| Крепление выпускного шланга АТ | 27.1
   | 
Общая информация
Данная глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать своё транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.
График текущего обслуживания автомобиля приведён в Разделе График текущего обслуживания. Ниже вниманию читателя предлагаются разделы, посвящённые подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации.
Компоненты отсека 4-цилиндровых двигателей, подлежащие регулярному обслуживанию
Компоненты отсека бензинового двигателя V6, подлежащие регулярному обслуживанию
Компоненты отсека дизельного двигателя, подлежащие регулярному обслуживанию
Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком, и следуя приведённым ниже подробным рекомендациям, читатель получит чёткую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надёжность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных её пунктов с пренебрежением другими не приведёт к желаемому результату.
Не забывайте также и о том, что при тяжёлых условиях эксплуатации, как, например, при преимущественной эксплуатации автомобиля в городском цикле, частых перемещениях в горной местности, буксировке прицепа или движении в условиях повышенной запылённости техническое обслуживание следует проводить чаще.
В процессе обслуживания своего автомобиля читатель убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землёй, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колёс, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колёсных подшипников.
Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.


