9. Система зажигания
Спецификации
Тип системы
Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г. |
Система зажигания на эффекте Холла с системой
впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
|
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по
1993 г. (1985 см
3
) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 ) |
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic |
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см
3
)
или с 1993 г. (2290 см
3
)
|
Система прямого зажигания, входящая в состав системы
управления двигателем Trionic
|
Система зажигания с датчиком Холла
Сопротивление обмоток высоковольтной катушки зажигания: |
|
Первичная |
0.52-0.76 Ом
|
Вторичная: | |
До приблизительно 1986 г. |
2400-3500 Ом
|
Приблизительно с 1986 г. |
7200-8200 Ом
|
Сопротивление высоковольтных проводов: | |
От катушки зажигания к распределителю |
500-1500 Ом
|
От распределителя к свечам зажигания |
2000-4000 Ом
|
Установка угла опережения зажигания (вакуумный
регулятор отключен):
|
|
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
|
14° перед ВМТ при 850 об/мин
|
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16° |
перед ВМТ при 850 об/мин
|
Сопротивление бегунка |
1000 Ом
|
Система прямого зажигания (DI)
Блок прямого зажигания: |
|
Емкостное напряжение |
400 В
|
Напряжение зажигания (максимальное) |
40 000 В
|
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном устройстве управления | |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной
цепи)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болт шкива коленвала |
190
|
Блок прямого зажигания (разрядный модуль) |
12
|
Датчик детонации |
13 ± 2
|
Свечи зажигания |
28
|